Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Лаэрант - Обитель | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обитель » Внешние залы » Холл новобранцев » Лаэрант (Заявка принята)
Лаэрант
ЛаэрантДата: Суббота, 07.04.2012, 15:28 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I. Анкета

1. Личная информация:
1.1. Имя: Никита
1.2. Возраст: 17
1.3. Опыт игры в ММО (в какие игры играли/играете еще, достижения): Играл в Warhammer Online(Там был в гильдии "Карак Варн" - это гномье РП-шное содружество.) Имею там максимальный уровень персонажа и славы.
1.4. Город проживания: г.Владимир
1.5. Возможность использовать голосовую связь: Есть возможность использовать все голосовые программы.
1.6. Жизненные увлечения: Я музыкант, играю на барабанной установке, клавишах, гитаре(бас, акустика, электро)

2. Контактная информация
2.1. Никнейм на официальном форуме игры: Frozt28
2.2. ICQ: 392767568
2.3. Skype: Cronblauzer
2.4. Социальные сети: http://vk.com/id150691152
2.5. Другие контакты:

3. Вы и Средиземье:
3.1. Насколько хорошо вы знакомы с творчеством Толкиена?: Читал все книги, включая Сильмариллион.
3.2. Насколько хорошо вы знакомы с историей и культурой человечества в Средиземье?: С историей и культурой знаком по одной из книг Толкиена, а именно Сильмариллиона.
3.3. Почему выбрали персонажа человеческой расы?: Человек ближе всего по духу, да и в реальной жизне я человек) + Только за людей есть класс "рыцарь"

4. О нашем содружестве
4.1. Откуда вы узнали про наше содружество?: Увидел рекламу в чате, пока копал руду.
4.2. Почему Вы выбрали именно нас? : Потому что вы РП - шное содружество людей, с очень неплохой наводкой на РП и назваием. + Мне бы хотел узнать каков ваш коллектив.
4.3. Вы читали устав содружества, согласны с ним? Успел прочитать, позже перечитаю повнимательнее.
4.4. Кто из содружества мог бы за вас поручиться? Никто.