I. О содружестве Загир Адуно (Zagir Aduno - в переводе с адунаика "Мечи Запада") является монорасовым ролевым содружеством людей, объединенных с целью приятного времяпровождения и ролевого отыгрыша.
II. Вступление
1. Критерии принятия в содружество: - Раса персонажа: человек; - Подходящий миру Средиземья никнейм; - Уровень персонажа выше 15-го; - Лояльность к ролевому отыгрышу (RP); - Хорошее знание русского языка и аккуратное письмо при ролевом отыгрыше;
2. Вступление проходит в два этапа: письменный и игровой. 2.1. Письменный этап вступления Для прохождения письменного этапа следует заполнить на форуме Загир Адуно анкету и ролевую часть заявки, по предоставленному там образцу. Анкета пишется в отдельно созданной теме раздела Холл Новобранцев. От полноты заполнения бланка анкеты зависят ваши шансы на вступление. После одобрения заявки главой содружества - письменный этап завершается. 2.2. Игровой этап По завершению письменного этапа - начинается игровой. Офицеры содружества договаривается с новобранцем о встрече в игре, чтобы оценить его искусность в РП. При удовлетворительных навыках ролевого общения - будет отыграно краткое принятие в новобранцы ордена.
3. Альтернативные персонажи Для вступления в содружество вторым и последующими персонажами (твинками, альт-чарами), требуется написать только биографическую историю, квенту персонажа. История пишется в отдельно созданной теме раздела История Ордена. 3.1. Обязательные условия квенты альтернативного персонажа: - Биографическое описание персонажа в вольном стиле (не менее 100 слов). - Описание мотивов персонажа, побудивших его вступить в Загир Адуно (не менее 100 слов).
В особых случаях, твинку присваивается статус полубрата. Подробнее см. "III Иерархия. Ранги Загир Адуно, п.1.".
III. Иерархия
Ранги Загир Адуно 1. Полубрат и младший брат Новобранец.
Полубратья, глаза и уши Ордена в Средиземье. Не каждый удостаивается чести назвать себя Мечем Запада, или просто не хочет, но иметь дело с Загир Адуно выгодно очень многим. Так, за звонкую монету, а не из-за идейных принципов как подобает истинному Мечу, люди разных происхождений и видов деятельности помогают Загир Адуно добиться своих благородных целей. Будь то брийский пьяница или дэйлский бард, наёмник с востока или северный варвар, дуараданский торговец или гондорский библиарий, все согласившись связать свою судьбу с Загир Адуно, могут стать нам друзьями или партнерами. Младшие братья. Доблестные и чистые помыслом люди только что вставшие на путь Загир Адуно. Хотя они могут уже быть прославленными мастерами своего дела - им только предстоит проявить себя перед Орденом. Выходцы из любых племен людей, связанные одной целью и благословленные Звездами и валар.
Вступая в содружество, все новобранцы проходят испытательный срок в тридцать один день. Если активность персонажа была крайне мала, а участники содружества не предупреждены о долгом отсутствии, то он исключается из Ордена. Полубратьями называются альтернативные персонажи игроков, уже находящихся в содружестве, в том случае, если отыгрываемый ими моральный облик не соответствует Орденскому мировоззрению. Такие персонажи не могут получить ранг выше новобранца. Младшие братья - новые игроки и альтернативные персонажи, чей отыгрыш не противоречит содружественному. Младшие братья имеют право на повышение в ранге, при выполнении соответствующих условий.
2. Нарду (с адунаика "nardu" - воин) или Меч Запада
"Нарду" называют истинных Мечей Запада, прошедших посвящение и твердо уверенных в своём пути. Дав присягу Владыкам Запада перед своими братьями, эти люди уже не могут свернуть назад, или же на них падет проклятье.
Родич. Чтобы стать полноправным Мечем Запада, за полубрата должны поручиться трое Старших Братьев Загир Адуно. Поручительством можно заручиться, выполнив индивидуальные ролевые задания родича, или взяв заказ с Доски Объявлений.
3. Бар (с адунаика "bar" - господин)
Бар - лишь слово, и знак уважения Мечами Запада своего соратника. Самые мудрые и храбрые Мечи получают такую приставку в обращении к ним, но, тем не менее, они остаются всем нарду братьями, не ниже, ни выше остальных в иерархии Ордена.
Офицер, профос. Высший ранг содружества. Условия повышения в ранге - индивидуальные. Решения о даровании полномочий выносятся Советом Загир Адуно или Магистром.
4. Первый комтур, наместник
Первый комтур, самый преданный Магану нарду. Его обязанность - хранить венец и устав Загир Адуно в случае, если Магистр пропадет без вести, до тех пор, пока не придёт время скорбеть о потере и назначать нового лидера.
Преемник лидера содружества. Выбирается исключительно лидером содружества для формального держания прав на время отсутствия Магистра.
5. Маган (с адунаика "magan" - мастер), магистр
Первый среди равных в Загир Адуно - Маган. Воля и разум всех Мечей Запада в одном лице, он самое доверенное для всех лицо, представляя интересы Загир Адуно всюду, где бы ни ступил. Магистр - держатель венца Загир Адуно и хранитель Устава Ордена.
Лидер содружества, обладающий абсолютной властью во всех сферах. Подробнее см. "IV Структура. Управление. п.1.".
Должности Самые активные и предприимчивые игроки получают неофициальные должности, что лишь открывает для них новые права и обязанности.
Перечень должностей: Фазадхор (адунаик "fazad": золото и "hor": владыка - казначей) – заведующий хозяйством Ордена. Обязанности: - Взымание налогов, размещение отчетов о доходах и расходах; - Надзор за домом содружества и его содержимым;
Нардубар (адунаик "nardu": война и "bar": господин - полководец) - рейд-лидер. Обязанности: - Проведение PvE-мероприятий; - Проведение PvP-мероприятий; - Проведение ролевых военных мероприятий;
Бард – главный музыкант. Организатор вокально-инструментального ансамбля содружества. Обязанности: - Подбор музыкального репертуара, соответствующего атмосфере Средиземья; - Проведение концертов и репетиций;
Мастер цеха - глава ремесленного отделения. Обязанности: - Удовлетворение ремесленных заказов участников содружества;
Дипломат - контактное лицо Ордена, уста Совета и Магистра. Обязанности: - Посещение союзных обителей; - Явка на межсодружественные мероприятия; - Оглашения решений Ордена заинтересованным лицам со стороны;
IV. Структура
Управление 1. Глава Ордена. Главой Ордена является назначающийся Магистр (Маган). Функции и полномочия: - Абсолютная и неограниченная исполнительная, судебная и законодательная власть; - Право единолично утверждать решения и издавать статуты; - Право созывать Совет Содружества; - Право открывать референдумы;
Выбирается раз в год Советом Содружества, на следующие двенадцать месяцев. Дата вступление настоящего Магистра: 17 ноября 2011.
В случае добровольной отставки или долгого отсутствия (более 31 день), вся власть до окончания срока полномочий Магистра переходит Совету.
2. Совет Ордена Законосовещательный орган содуржества, состоящий из всех родичей содружества. Функции и пономочия: - Обсуждение важных вопросов; - Подготовка указов, статутов, санкций и поправок устава для рассмотрения Магистром. - Право открывать референдумы; - Ежегодные выборы Магистра, определяющиеся большинством голосов;
Созывать Совет и выносить темы на обсуждение может любой участник содружества ранга "Родич".
3. Референдум Приватное голосование содружества, в котором могут принять участие члены всех рангов. Открывается Магистром или Советом, на заранее установленный срок. Опрос референдума создаётся в приватном разделе Обители "Совещательная", с пометкой "Референдум" в описании.
Ремесло Производство вещей ремесленниками содружества для своих собратьев осуществляется на безвозмездной основе. При отсутствии необходимых компонентов может быть сделан запрос к другим членам содружества или мастеру ремесленного цеха с просьбой помочь необходимыми ресурсами для такого производства. Производство вещей для членов дружественных нам содружеств осуществляется на безвозмездной основе из материалов заказчика (по желанию).
Налоги Раз в месяц, каждый игрок обязан сдать казначею сумму эквивалентную своему уровню и рангу. Таблица суммы на месяц будет публиковаться в приватном разделе содружества, и каждый вступивший (и разумеется ознакомленный с этой позицией устава) обязуется сдавать свои средства не зависимо от указной суммы. Можно наверняка заявить, [к-лю-ч: Лонд-даэр] что эти взносы не будут слишком велики и пойдут на расходы по организации ивентов, оплаты Дома Содружества и ремесленных затрат. По усмторению казначея, налоги могут изменяться или приостанавливаться на предварительно обозначенные сроки.
V. Нормы поведения в содружестве
1. Все игроки содружества равны перед друг-другом и обязаны уважительно относиться к любому брату или сестре. 2. Запрещены любые формы обмана товарищей. 3. Категорически запрещаются нецензурные и оскорбительные выражения в любой форме. 4. Запрещается употреблять в сообщениях непонятные слова или иероглифы. При наличии таковых употреблений, вы должны быть готовы перевести то, что вы хотели сказать на всеобщий язык. 5. Запрещается оставлять записки членам содружества, искусственно увеличивая буквы. В письменном виде это может рассматриваться как повышение голоса. 6. Члены братства не должны заниматься попрошайничеством, как среди членов союза, так и вне него - это позорит содружество. Вопросы о помощи решаются внутри содружества. 7. Игроки должны предупреждать руководство Ордена, если существует необходимость исчезнуть на некоторое время: на неделю и более. Продолжительное отсутствие без предупреждения может привести к санкциям.
VI. Нарушения устава и наказания
1. Конечной инстанцией в определении вины того или иного члена содружества является консолидированное мнение Главы Содружества или Совета Содружества. 2. Наказание, наложенное кем-либо из руководства, может быть снято только по решению Совета Содружества 3. Наказания, накладываемые на членов братства: - Предупреждение - Понижение в правах. Если принимается такое наказание, то человек считается на замечании. - Изгнание из содружества. Это крайняя мера наказания для участника. 4. Содружество полностью ручается своим именем за вас. Поэтому ведите себя достойно и не унижайте ни себя, ни товарищей по Ордену своими поступками. По резлульаттам илссеодвадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчения пряодок бкув в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.