Прибыв из Примостья, к стоянке следопытов на краю полей Форноста вдвоём: Ньордион, магистр Мечей Запада, и Лирианендил, разведчик Гил Эстел, узнали, что ангмарцы уже вышли из долины, и даже увеличившись в числе. Но, несмотря на прискорбные вести, человек и эльф оставили коней под присмотром следопытов, и отправились по следу ангмарцев внутрь полей. Нужно было узнать, что ангмарцы искали, и увенчались ли их поиски успехом. Плутая в туманах, некогда поля ратной битвы, друзья наткнулись на призрака, который в отличии от прочих вступил с ними в разговор. От раскаявшегося мертвеца, было узнано, что враги вскрыли могильник Амроса Археданского, украв его шлем. Больше от призрака узнать было нечего, так как время сгубило его волю и рассудок. Вся надежда оставалась на библиотеку в главном прибежище дунаданов, в Эстельдине. Спустя несколько дней, измучив своих скакунов долгой дорогой лишь с краткими привалами, друзья повстречали догнавшего их, ещё одного Меча Запада, Гласнера. Прибыв в Эстельдин уже втроём, путников ждали и хорошие и плохие вести. Дунаданские разведчики доложили, что отряд ангмарцев давно покинул северное нагорье, в сопровождении орков, но зато Ньордион отыскал в книгах краткое упоминание о шлеме, который оказался работой местных отрикарских гномов. Как ни странно, следующим на пути охотников за ангмарцами оказался Отрикар. Друзьям просто чудесно повезло встретить в нём Биргира Списочника, который предоставил старинный архив изготовленных местными гномами вещей. Но, теперь было выяснено, что самое ценное в шлеме – камень подаренный археданскому капитану в дар от ангмарских племён. Опасаясь отправляться в стан врага малым числом, Мечи Запада призывают своих союзников о помощи. Сплотив свои силы, у свободных народов будет больше шансов вырвать из ангмарских лап ценную реликвию!
О ивенте Время проведения: 27.02.12г., в 19:00
«Незримым дозором следопыты Свободных народов Средиземья, стерегут окраины территорий что не покорились натиску тьмы. Неосязаемым духом проникают они и в пределы врага, дабы видеть и слышать все, что затевает недруг. Тревожная весть, словно удар ножа пришла из мрачных гор Ангмара. Стало известно что ангмарцы, нуждаясь в союзниках, припасах и оружии прознали о том что Мазог, повелитель орков Мори, покинул темницу и завладел заветным оружием наугримов. Пытаясь договорится с Мазогом о союзе, шлют они гонца в Дол Гулдур с подарком для властителя орков. В ужасе были следопыты, прознав, что за подарок ждет кровожадного убийцу и что гонец не совсем уже человек. Шлем одного из героев былых эпох, хранящий силу и магию мастеров древности, являясь частью света, должен будет пасть у ног Мазога и быть осквернен на алтарях Дол Гулдура, дабы направить сокрытую в себе силу в услужение тьме. Спешат следопыты сообщить скорбную весть все кому не безразлична судьба легендарного шлема. Герои свободных народов собираются в отряд, дабы перехватить гонца и не дать осквернить реликвию былых эпох»
Эвент «Ветер и меч» представляет собой игру командного взаимодействия. Вам предстоит сформировать отряд из игроков и перехватить всадника с посылкой на территории от Ангмара до Дол Гулдура. Перехват будет производится по правилам установленным в доме Гил Эстел. Боевое взаимодействие с посланником Ангмара будет происходить по оговоренной ниже схеме. В процессе эвента вы должны скоординировать свои действия друг с другом, быть взаимовежливы и не нарушать установленные правила.
Маршрут следования гонца: Ворота города Рунендин – ворота Дол Гулдура.
Правила перехвата: Если группа преследователей решает начать с территории Ангмара имеет право собраться и начать преследование лишь в одном из лагерей свободных народов или следопытов и маневром преследовать всадника. Устраивать засады на территории Ангмара перед началом эвента запрещено. При перехвате гонец считается перехваченным, если лошадь преследователя пересекла фигуру лошади гонца. После перехвата гонец не использует лошадь но может передвигаться пешком. Правила передвижения: На эвенте передвижения игроков осуществляются конным или пешим порядком. Использовать тайные тропы, конюшни и прочие системы мгновенного или сверхбыстрого переноса запрещено. При форсировании водных преград вы обязаны снять с себя средние или тяжелые доспехи целиком, если он одет, убрать оружие кроме ножа. По выходу из воды вы в праве облачится в то, в чем вы были до переправы вплавь. Легкие доспехи или тунику снимать не нужно. Если гонец пересек территорию лагеря или крепости темных сил, вы не можете продолжать преследование гонца в конном или пешем порядке внутри вражеского лагеря. Если вы принимаете решение войти следом в лагерь, вы обязаны вступить с противником в бой вне зависимости от разницы в уровнях. Вступать в бой с врагом вы должны в радиусе приблизительно не менее 100 игровых метров (в этом пункте организаторы эвента наедятся на здравый смысл и сознательность игроков) Гонец и участники погони находятся в одном пати что бы отслеживать друг друга. Как гонец и мастер ивента, Лирианендил в обязательном порядке выключит громкость голоса игроков, что бы не слышать о чем говорят
Боевые взаимодействия: На эвенте вы обязаны принять брошенную гонцом дуэль. Если вы верхом, то обязаны спешится. Будучи сбитым с коня, гонец обязан принять вашу дуэль и вступить с вами в бой. Внимание - игрок считается тяжело раненым, если по нему было применено любое заклятие с любого фестиваля выглядящим визуально как боевое или стихийное и выбывает из эвента до получения медицинской помощи, сроком на 10 минут. Если по истечении 10 минут игрок не получает помощь, он продолжает находится в состоянии ранения. Двигаться при получении тяжелого ранения запрещено, необходимо принять горизонтальное положение и звать на помощь. Внимание – если игрок проиграл в дуэли гонцу, он подпадает под правила тяжелого ранения. Внимание - в независимости от результата дуэли гонец, может быть поражен только любым заклинанием с любого фестиваля выглядящим визуально как боевое или стихийное. В случае проигрыша в дуэли, но без применения фестивального заклятия, гонец считается оглушенным и находится без движения 4 минуты. Затем ему снова можно бросить вызов.
Конец эвента: Эвент считается логически завершенным, если вам удался перехват гонца на указанном маршруте, с последующим его уничтожением и изъятием легендарного, еще не оскверненого шлема. Если гонец пересек ворота Дол Гулдура, вы проиграли. Боевой шлем прошедших эпох является отчуждаемым предметом и переходит участникам эвента, после чего они сами решают что с ним делать. По резлульаттам илссеодвадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчения пряодок бкув в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
В заголовке было написано. Но я исправил дату. Теперь это 25-ое, суббота. По резлульаттам илссеодвадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчения пряодок бкув в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
А-а-и-й... А в воскресенье всадник, никак не может. Ну что, понедельник тогда? У Лира тоже спрошу... ох... По резлульаттам илссеодвадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчения пряодок бкув в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
Ивент утвержден на понедельник, 27-е число. Откладывать далее - не имеет смысла. К тому же, в будни дни онлайн всегда выше. И то верно, я из-за ивентов по выходным, на улицу не могу выйти ( По резлульаттам илссеодвадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчения пряодок бкув в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
Ну, по моим наблюдениеям уж точно не ниже. И мне лично, хотя бы один выходной хочется провести не у компа. Хотя, суббота уже запорота. Только что из универа - идти никуда не охото, хочется домашнего уюта, наконец По резлульаттам илссеодвадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчения пряодок бкув в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
К слову заметить, я не имею ни малейшего представления, каким боком реликвия братьев Амбарусса соотносится хотя бы с нуменорцами. Фреохельм, Эорлинг-бард, чья жена - Сирианор. Кардинал, Идеалистичный Шмель. Вождь Илмэ
Что за Амбаруссы? О_о По резлульаттам илссеодвадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчения пряодок бкув в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
Ёлки-палки. А я то думаю, что-то имя Амрос знакомое...
Тёзки они, да! По резлульаттам илссеодвадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчения пряодок бкув в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
На этот раз, по причине того, что мой персонаж большую часть времени лежал на берегу Нэн Харн, тяжело раненным – я не совсем в курсе о сюжетном ходе погони. Поэтому, ролевого отчета написать не могу, но, надеюсь на литературное мастерство более сведущих в сюжете участников погони. Ивент начался небольшой задержкой, так как, я по личным причинам не смог ознакомить предполагаемых участников с правилами, вовремя. Не смотря на недостаток опыта в данном роде ивентов-экшенов, сама погоня началась довольно успешно. Конечно, дальновидных засад могло бы быть гораздо больше, но, даже не смотря на это, свободные народы заставили всадника поволноваться. Выехав из Руненненлада, гонец сил тьмы отправился в Северное Нагорье, а оттуда в земли Бри, через озеро Нэн Харн, где произошла первая стычка, в ходе которой Ньордион был ранен. В конечном счете, гонец был загнан в долину Арчета, где был сражен в поединке. Но, к несчастью, заполучив шлем, большинство преследователей моментально потеряли к нему интерес. Не удостоившись решить судьбу могущественного оружия, преследователи разбежались по своим делам. Не возможно не сказать и о том, что весь происходящий отыгрыш происходил в малоиспользуемом канале RP. В ходе скачек многие совсем позабыли, что их персонажам нужно координировать свои действия с другими, и порой описывать то, что с ними происходит. Но, и этого хватило, чтобы заинтересовать некоторых ролевиков, находившихся в локации погони. К несчастью, набежавшие зеваки смутили некоторых из игроков, побудив завершить ивент раньше планируемых сроков.
В итоге, судьбу шлема было решено обдумать в другой день.
-------------------------------------
Жду отзывов и критики от участников. А также, скриншоты и ролевые описания происходящего По резлульаттам илссеодвадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчения пряодок бкув в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
Из отзывов есть некоторые мысли по этому поводу. Во первых как показала практика ивента, необходимо безнадежно отставшие группы преследователей, посылать в ближайшие города, что бы почтовыми лошадьми они могли обогнать преследуемого, иначе у отставших потеряется интерес к ивенту. Во вторых, координация и связь между игроками, тактика и стратегия. В третьих, все же это ролевой ивент и как следствие, кусочек из жизни персонажей, будьте более гибкими и дальновидными в своих действиях, проживите этот кусочек а не продействуйте. В целом ивент наверное удался, хотя поймали меня быстро (полностью моя вина) Надеюсь что участники получили долю позитива на мероприятии.
Что? Да, ивент уже давно прошел. С чего ты вообще тему апнул? По резлульаттам илссеодвадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчения пряодок бкув в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.